Рус      Eng      
 
Comtec (499) 753-32-39
ул. Новопоселковая, 6/7, офис 1101
Меню Меню blogs
 
Генеральная линия

Последние сообщения в блогах
Страницы: 9 [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Все ]

03.12.2013 14:18:05
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Акт взаиморасчетов (готовимся к 9.6.9.)

Вы знаете что, официально утвержденной формы акта взаиморасчетов не существует. Между тем, некоторые крупные фирмы, пользуясь своим доминирующим положением, отказываются принимать акты, форма которых отличается от актов из 1С.
В 9.6.9. реализована печатная форма акта взаиморасчетов, подобная той, что в 1С. Суть в том, что непосредственно в строках таблицы операций указывается начальное сальдо, обороты и конечное сальдо. Одно из дополнительных удобств – пакетный режим печати, при котором в запросе отчета можно указать несколько партнеров, а на печать акты взаиморасчетов выйдут автоматически отдельно по каждому партнеру.
Другой вариант взаиморасчетов «в разрезе договоров» позволит сформировать акт взаиморасчетов раздельно по каждому договору с этим партнером и в целом см >>

Продолжение следует.




19.09.2013 16:26:06
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Слово о 9.6.8

Продолжая разговор о новом в версии 9.6.8, следует, прежде всего, отметить введение в систему нового формата бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронном виде по недавнему Приказу ФНС РФ от 03.09.2013 № ММВ-7-6/313@.

В этой версии также реализован экспорт счетов-фактур на продажу и по полученным авансам в XML согласно утвержденным форматам.

Совершенствование модуля расчета заработной платы всегда было для нас приоритетной задачей, поскольку именно по этому модулю тех.поддержка получает наибольшее число вопросов (как, впрочем, и во всех других бухгалтерских системах). Среди других задач в новой версии в блоке расчета заработной платы реализовано объединение данных по физ. лицу для индивидуальных сведений и справок о доходах. Подробности, как всегда, в релизном описании и Help.

Среди задач, достойных упоминания, можно отметить печать таблиц с колонкой типа Фото (например, прайс-листов с изображениями товара). Хотя мы не смогли создать пользовательский интерфейс для настройки таких форм, но теперь подобные печатные формы можем создавать для конкретного клиента. Причем само изображение будет автомасштабироваться в указанные размеры.

Расширены возможности отправки e_mail. Теперь можно отправлять почту с нескольких адресов. Соответственно в справочнике настройки параметров SMTP можно ввести несколько строк, определяющих адреса отправки. Благодаря интеграции в систему специально приобретенного ПО для поддержки протокола SSL теперь возможна отправка с таких почтовых ящиков, как, например, Gmail. Доработан и оператор сценария Отправить e_mail с указанием конкретного ящика отправки, копии, скрытой копии, log-файла .

Ожидаем выхода версии 9.6.8. в течение ближайших 2-3 недель.




01.08.2013 10:49:51
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


ПустоСтол и др.

Наконец, у наших программистов руки (головы) добрались до старых глюков. Один из них, под условным названием «пустостол», заключался в том, что при входе в систему у пользователя показывался пустой рабочий стол. Глюк проявлялся редко и лечился перезагрузкой компьютера. Чаще всего проявлялся в новых операционных системах Win 7 и 8. Сложность локализации и исправления была обусловлена тем, что глюк никак не хотел проявляться устойчиво. Но все-таки проблема (скажем, утечки памяти) теперь решена и мы уже приступили к тестированию результатов на версии 9.6.8. Выход этой версии пока намечен на сентябрь. Одновременно мы планируем перейти на новый драйвер ключа. Для сетевых версий это потребует переустановки сервера ключа.
Одновременно в версии 9.6.8. решена еще одна старая проблема. При обновлении баз данных в некоторых случаях не появлялось заключительное окно с перечнем обновленных баз данных.
И еще были поправлены графики в части вывода нескольких параметров. Речь здесь идет не о графических виджетах, в которых и так все нормально, а о графиках из меню Вид-График.
Хорошо, что погода этого лета была благоприятной для работы.




22.02.2013 13:11:11
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Работа с Comtec на планшете

Недавно в руках оказался планшет Samsung Galaxy Note 10.1 на Android 4.1. Попробовал его для связи с Comtec при помощи Teamviewer с версией для Android. Эксперимент показал, что доступны все команды Comtec, однако есть особенности. Трудно привыкнуть к работе с мышью, поскольку на планшете мыши нет, то нажатие левой и правой клавишей мыши имитируется на сенсорном экране некоторыми действиями (жестами) либо специальной кнопкой мышь. На обычном компьютере, чтобы навести на объект курсор мыши, мы водим мышью по столу. В планшете же курсор как бы неподвижен, а можно сдвигать само окно, т.е. подводить нужную кнопку/пункт меню или редактируемое поле к «стрелке курсора».
Вспоминается давнишний переход с DOS на Windows, когда пользователи спрашивали, а у Вас Windows без мыши может обходиться? Мы тогда стремились к тому, чтобы в угоду «консервативной части» пользователей интерфейс системы позволял бы обходиться без мыши путем определенных сочетаний клавиш. Правда, всё равно потом все поняли, что с мышью удобнее.
В Teamviewer помимо кнопки «мышь» есть еще кнопки клавиш CTRL и ALT, а также кнопка, которая открывает клавиатуру из функциональных клавиш Fxx.
Вот еще набор «инструментов» из Teamviewer:
1. Для перемещения курсора проведите пальцем по экрану
2. Имитация левого щелчка – однократное нажатие пальцем
3. Имитация правого щелчка – двойное нажатие пальцем
4. Для перемещения – нажмите дважды и удерживайте
5. Для масштабирования используйте жест «щипок»

В принципе, если очень-очень постараться, то можно привыкнуть и работать удаленно с сетевыми версиями Comtec при помощи Samsung планшета на Android.




07.12.2012 14:30:58
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Для продвинутых

В продолжение темы см. со звуком примеры настройки экранных форм




03.12.2012 11:53:13
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Всё, что ты хошь

Недавно увидел, как один из клиентов творчески использует нашу систему. С его разрешения публикую некоторые скриншоты, предварительно убрав из них контактную информацию. К сожалению, клиент попросил не называть себя.
В данном случае для нас особенно ценно, что настройки были выполнены клиентом САМОСТОЯТЕЛЬНО (с редкими консультациями у нас). В результате наша система была полностью адаптирована к нужной бизнес-логике.

Показанный экран Счета включает необходимую для формирования решений информацию по товару, клиенту и полномочиям на осуществление операций. Экранная форма помимо заводских закладок содержит закладки, настроенные пользователем. Так, закладка «Заполнить счет» содержит поля, структурированные по информации, заполняемой руководителем, менеджером, расчетные поля по состоянию расчетов, скидкам, лимитам и оборотам с клиентом, документообороту. Закладка Инциденты является динамической и появляется только, если по данному счету имеются записи в таблицы Инцидентов. Закладка Обороты формирует отчет по различным управленческим показателям для текущего покупателя. Видно, что этот клиент приложил немало усилий, чтобы создать все это. Кроме того, невозможно достичь такого результата без погружения в бизнес-логику своего предприятия. Зато качество принятия решений повысилось на порядок. А в этом и есть смысл автоматизации.
Я очень рад, что инструментарий нашей системы оказался востребованным. Одновременно, жаль, что далеко не все клиенты стремятся/пытаются реализовать эти возможности. Помню, была такая песня: «ты скажи, ты скажи, чё те надо и я дам тебе всё, что ты хошь».




21.11.2012 12:04:28
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Теперь вы получите новости первыми

Недавно мелькнула новость, что МЧС внедряет новую систему оповещения. Вот и мы тоже этим озаботились. Началось, как обычно, с клиента, который попросил подписать его на новости об обновлениях и корректировках, причем существующая RSS рассылка его не удовлетворила. Он пожелал получать новости по email.
В результате мы сделали так, чтобы из модуля CRM нашей системы новости автоматически отправлялись по email всем подписчикам.
Для подписки действующим клиентам достаточно прислать на support@comtec.ru письмо с темой Подписка на КомТех и указанием своего электронного кода (Помощь – О программе). Оповещения будут приходить на указанный в письме адрес email.




13.04.2012 12:20:54
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Когда девчонки визжат

Иногда все же приятно получать от пользователей письма. Не удержался - цитирую:

«Какую прекрасную штуковину Вы сделали! У меня девчонки визжали от восторга, когда я им показал, что изделие, которое они раскрывали два дня с учетом подгрузки цехов и складов, сейчас раскрылось за три минуты (16 тыс.строк). Вы даже не представляете, какое это облегчение в их работе. Спасибо Вам огромное! Начальник АСУП Московского прожекторного завода, Алексей Баженов.»



06.04.2012 15:39:40
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


9.6.3.

Сегодня на сайт выложена версия 9.6.3 с отчетами РСВ-1 и 4-ФСС. Однако, проверки РСВ-1 нет. Точнее, на сайте ПФР РФ выложена CheckXML-UFA 1.1.64 от 05.04.2012, которая, как там декларируется, осуществляет проверку РСВ-1. Но по факту РСВ-1 в новом формате она не проверяет.

Чтобы не держать пользователей со сдачей ФСС, пришлось выкладывать версию, с отчетом РСВ по опубликованному формату. Но без программы проверки полной гарантии нет. Так что возможны корректировки версии. Удачи всем!



20.03.2012 10:45:26
Аркадий Народицкий , Генеральный директор


Повышение прыгучести

Нас давно мучила одна проблема – медленное открытие деревянных справочников (номенклатуры, партнеров) с большим числом записей (десятки тысяч записей). Причем повторные открытия увеличивали время открытия справочника.

Мы придумывали всякие хитрости. Это режим «без данных», при котором открывается пустой справочник, а дальнейшая работа строится путем поиска/фильтрации нужных записей через панель инструментов. Это сохраняемые фильтры, при которых справочник открывается с тем же фильтром, какой был у данного пользователя при предыдущем выходе из справочника. Однако. у пользователей все равно оставалось желание открыть справочник полностью.

Проблему удалось решить после кропотливой работы. Как результат, мы получили от клиента, который тестировал эту доработку, письмо со статистикой:
- число записей в справочнике номенклатуры – порядка 61 тыс. строк;
- число одновременно работающих с системой пользователей во время тестирования – 83;
- до изменения в программе время открытия справочника 106 секунд
- после изменения при первом заходе в справочник время его открытия – 20 сек
- при повторном заходе может снижаться ( к 12-му заходу) - 17 сек.

Это изменение доступно без обновления базы данных для всех пользователей версии 9.6.2. в таблице поправок – см. предыдущий блог. Положительным побочным эффектом стало ускорение работы с классификаторами, а также прыжков с одной ветки справочника на другую.



Страницы: 9 [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Все ]

   
 
Для комментариев необходимо пройти авторизацию.
 
Авторизация
 


 
Форум Блоги Обновления
  hr
© Comtec, 2017
Почта: comtec@comtec.ru