Рус      Eng      
 
Comtec (499) 753-32-39
ул. Лодочная, 6к217, офис 717
Меню Меню forum
 
Тема: «Восстановление отчета»


Вернуться к списку тем
 
Александр Крупчатников
Постоянный посетитель
 
Всего сообщений: 236
Дата регистрации: 13.05.2008
Создано: 07.12.2009 13:32:10
 
После неудачной попытки добавить пользовательскую колонку в отчет "Удаленные строки" он перестал работать вообще. Пробовал восстановит настройки "по умолчанию", оптимизацией базы, экспортом/импортом в "Списке справочников и журналов" - все напрасно. Что еще можно предпринять? Обновление поможет?
 

Модератор
 
Всего сообщений: 235
Дата регистрации: 05.11.2008
Создано: 07.12.2009 13:39:55
 
Я уже писал, что этот отчет нестандратный, так что колонки в него добавлять не нужно. Видимо у Вас колонка прописалась в словари системы и из-за этого теперь отчет не открывается. Для исправления проблемы зайдите в словари (Ctrl+Q+двойной клик), найдите документ с id=336, зайти в колонки и удалить все колонки, которые там есть. После этого отчет должен заработать.
 


Для комментариев необходимо пройти авторизацию.
 
Авторизация
 
Помощь

 
Форум Блоги Обновления
  hr
© Comtec, 2024
Почта: comtec@comtec.ru