ЕленаЮ
Посетитель
Всего сообщений: 26
Дата регистрации: 21.05.2008
|
Создано:
10.01.2013 12:30:12
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с ошибкой в Зарплате. Версия 9.6.5 от 08.11.12 №сборки 10908. Проблема №1 – после обновления у одного сотрудника выходят задвоенные начисления, никак не исправляются. Проблема №2 – у другого сотрудника не удерживается НДФЛ. В настройках у него стоит ставка Дополнительная 1, должно удерживаться 30%. В ноябре было все в порядке. Помогите, пожалуйста! Сегодня должны перечислить ЗП, никак не получается.
|
Анастасия Чеботарева
Консультант
Всего сообщений: 99
Дата регистрации: 20.04.2008
|
Создано:
10.01.2013 12:51:33
|
|
По проблеме №1.
Я не думаю, что проблема была вызвана обновлением. Если у Вас действительно в базе непосредственно до обновления (comtec1.db,comtec1.log) записи не задвоены, а в базе непосредственно после обновления задвоены, пожалуйста, пришлите нам базу непосредственно до обновления, мы изучим этот вопрос.
Что касается исправления этой проблемы, то нужно удалить расчет и сделать его по новой. То есть:
1) Если были сделаны платежные ведомости по этому сотруднику, то их нужно удалить (удалить сотрудника из предметов платежных ведомостей).
2) Нужно зайти в расчет, встать на нужного сотрудника, щелкнуть правой клавишей мыши и выбрать Удалить.
3) Сделать по новой расчет и платежные ведомости.
По проблеме №2.
Это вопрос не для форума, потому что, не имея конкретных данных, ответить на него невозможно. Проверьте суммарную налоговую базу с начала года, удержанный налог с начала года. Возможно, в предыдущих месяцах налог был взят избыточно и поэтому в текущем месяце не берется. Проверьте, не стоит ли рядом с нулевым подоходным в текущем месяце галочка Кор. Проверьте, в закладке Настройки Учетной карточки не должна стоять галочка Налоговый резидент за все месяцы, в которые сотрудник резидентом не являлся и должен был уплачивать подоходный по ставке 30%. Более подробно мы можем ответить, если Вы пришлете нам базу или дадите удаленный доступ через teamviewer. Для того чтобы мы прислали Вам ссылку на ftp или на teamviewer соответственно, напишите нам, пожалуйста, на почту поддержки support@comtec.ru. Кроме того, вы можете обратиться к своему дилеру.
|