Рус      Eng      
 
Comtec (499) 753-32-39
ул. Лодочная, 6к216/1, офис 502
Меню Меню forum
 
Тема: «Comtec 9 и DameWare»


Вернуться к списку тем
 
Glorfy

 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 10.08.2010 16:11:43
 
Доброго времени суток!
Уважаемым разработчикам вопрос. Есть такой комплекс программ удаленного администрирования Dameware.
Так вот при подключении к удаленной машине с помощью DameWare Mini Remote Control комтех падает.
Однако, если его затем запустить из под удаленного рабочего стола, все работает.

Вот лог события, генерируемого windows:

Имя сбойного приложения: comtec.exe, версия: 1.0.0.1, отметка времени: 0x465ce0b4
Имя сбойного модуля: PBVM105.dll, версия: 10.5.1.6662, отметка времени 0x4670ce04
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000b29ee
Идентификатор сбойного процесса: 0xf60
Время запуска сбойного приложения: 0x01cb3882495f0e37
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\Comtec for Business\comtec.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\Comtec for Business\PBVM105.dll
Код отчета: e1e76894-a475-11df-8f83-0800270064f2

В восьмой версии таких проблем не было. Мелочь, а не приятно.
 
Дмитрий Базанов
Модератор
 
Всего сообщений: 16
Дата регистрации: 12.04.2010
Создано: 11.08.2010 14:07:44
 
Ваше описание похоже на реакцию нашей программы на подключение к компьютеру через протокол удаленного рабочего стола (Remote Desktop Connection), на это же указывает и описание механизма работы программы DameWare Mini Remote Control на сайте www.dameware.ru. Подобный способ работы в Windows наша программа воспринимает как работу в терминальном режиме, а в таком режиме меняется механизм списания лицензий с сервера ключа. В этом режиме лицензии выдаются на каждую запущенную копию программы.
Изменение механизма взаимодействия программы с сервером ключа и приводит к завершению работы программы. Т.е. ошибка возникает когда в одном и том же рабочем столе Windows идет работа в нашей программе, а затем происходит подключение к данному рабочему столу Windows через протокол удаленного рабочего стола.
В будущих версиях поправим работу наше программы, чтобы она выдавала сообщение о необходимости перезапуска, спасибо за сообщение об ошибке.

Что касается старой (восьмой) версии нашей программы, то там не было возможности учета лицензий на сервере ключа при подключении через протокол удаленного рабочего стола, по этой причине и не было подобных ошибок.
 
Glorfy

 
Всего сообщений: 2
Дата регистрации: 01.04.2010
Создано: 12.08.2010 15:21:54
 
Спасибо за ответ!
 


Для комментариев необходимо пройти авторизацию.
 
Авторизация
 
Помощь

 
Форум Блоги Обновления
  hr
© Comtec, 2023
Почта: comtec@comtec.ru